Перейти к содержимому

СПИКЕРЫ

Игра Что? Где? Когда?
"Грани талантов"

Кулемин Михаил Игоревич

Учитель истории и обществознания, заместитель директора МБОУ «Лицей №165» (г.Н.Новгород), победитель Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования» 2023, эксперт федерального сообщества «Созвездие флагманов образования», 13 лет педагогического стажа, высшая квалификационная категория

Специализация и компетенции:

    • Поддержка и сопровождение талантливых обучающихся
    • Проектное управление
    • Методическая поддержка учителей
    • Разработка интеллектуальных игр

Лекция «Киберпсихология для науки и образования»

Демарёва Валерия Алексеевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психофизиологии, зав. лабораторией Киберпсихологии ННГУ им.Лобачевского, победитель Всероссийского конкурса «Знание.Лектор» (2024 год) Российского общества «Знание»

Специализация и компетенции:

    • Киберпсихология
    • Дизайн-сопровождение
    • Дизайн-проектирование
    • Организация крупных мероприятий

Мастер – класс «Построение воспитательной системы школы"

Шумагина Оксана Владимировна

Директор МБОУ «Средняя школа №19 с УИОП» (г.Заволжье), финалист Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования.Муниципалитет» сезона 2022 года

Специализация и компетенции:

    • Поддержка и сопровождение талантливых обучающихся
    • Проектное управление
    • Методическая поддержка учителей
    • Член жюри конкурса «Учитель года России» на муниципальном и региональном уровнях
    • Учитель истории, обществознания и права
    • Автор спецкурса «Проблемные вопросы в Истории России с 9 по 16 вв.»

Мастер – класс «Построение воспитательной системы школы»

Комлева Мария Александровна

Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Средняя школа №19 с УИОП» (г.Заволжье)

Специализация и компетенции:

    • Методическая поддержка классных руководителей
    • Учитель английского языка
    • Участник межрегиональной экспериментальной площадки «Персонифицированная программа воспитания школьника»
    • Приверженец идеи системного подхода в воспитательном процессе

Практикум «Образовательный контент как основа имиджа педагога»

Самарцева Алена Сергеевна

Специализация и компетенции:

    • Дизайн и строительство, медиа-контент,
      3D-моделирование, робототехника,
      технологии моды, проектная деятельность
    • 15 лет в системе образования
    • Эксперт профессиональных конкурсов

Игра «Грант как инструмент для привлечения дополнительных ресурсов в образовательную организацию»

Мурашова Наталья Вячеславовна

Заместитель директора ГБУ ДПО «Центр специальных проектов «Платформа», кандидат экономических наук, лектор Российского общества «Знание», преподаватель, модератор региональных и всероссийских мероприятий, 10 лет в системе образования

Специализация и компетенции:

    • Социальное и профессиональное проектирование
    • Управление проектами
    • Региональная экономика
    • Цифровая экономика
    • Экономика социальной сферы
    • Корпоративное коммуникациирование

Игра «Грант как инструмент для привлечения дополнительных ресурсов в образовательную организацию»

Кудряшова Дарья Вадимовна

Начальник отдела сопровождения и реализации региональных проектов ГБУ ДПО «Центр специальных проектов «Платформа», эксперт по оценке всероссийских и региональных чемпионатов, эксперт по проектированию, модератор региональных и всероссийских форумов, преподаватель

Специализация и компетенции:

    • Креативное мышление
    • Социальное проектирование
    • Дизайн-сопровождение, дизайн-проектирование
    • Организация крупных мероприятий

Мастер – класс «Педагог в балансе»

Пономарева Екатерина Сергеевна

Главный специалист ГБУ ДПО «Центр специальных проектов «Платформа», педагог-психолог, победитель Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования» 2022 года, спикер, эксперт профессиональных конкурсов

Специализация и компетенции:

    • Психологическое консультирование
    • Коррекционно-развивающая работа с детьми
    • Психодиагностика взрослых и детей
    • Психологическая профилактика и просвещение
    • Более 100 часов психологической практики